![На "Онлайнинспекции.рф" появился сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем. На "Онлайнинспекции.рф" появился сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем.](/netcat_files/generated/97/139/760x570/84/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpeg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=a163d1e08e721c61719abd549f0862cf&resize_mode=0&wm_m=0)
Роструд продолжает развивать систему цифровых консультационных и правовых сервисов. На портале «Онлайнинспекция.рф» запущен новый электронный инструмент для работников – сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем. Работа сервиса направлена на урегулирование проблемной трудовой ситуации до направления работником обращения в государственную инспекцию труда.
«С помощью сервиса работник, который считает, что его трудовые права нарушены, может направить обращение напрямую своему работодателю с целью предварительного решения проблемы, а не сразу в инспекцию труда. Если в течение 10 рабочих дней вопрос не получается урегулировать, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в гострудинспекцию региона», – пояснил руководитель Роструда Михаил Иванков.
Для подачи обращения через этот сервис работник указывает ИНН и адрес электронный почты работодателя при заполнении формы. Работодатель получит уведомление о поступлении обращения от работника и сможет предоставить ответ через свой личный кабинет на «Онлайнинспекции.рф».
В настоящее время на портале «Онлайнинспекция.рф» доступно порядка 20 бесплатных консультационных и правовых инструментов. Они направлены на поддержку работников и работодателей в сфере трудового законодательства.